«Автодок» наращивает объемы реализации моторных масел SINTEC

«Автодок» наращивает объемы реализации моторных масел SINTEC

Дистрибьюторская сеть «Автодок» не только осуществляет поставки автомобильной продукции зарубежных брендов, но также активно налаживает сотрудничество с ведущими отечественными производителями. Некоторые категории товаров были высоко оценены клиентами сети. Так, спустя год с подписания договора на прямые дистрибьюторские поставки продукции с компанией Sintec Lubricants, товарооборот по категории моторных масел SINTEC вырос более, чем в два раза. Помимо моторных масел в магазинах «Автодок» также представлена профессиональная автохимия и автокосметика того же производителя под бендом Dr. Active.

«После того, как российский рынок официально покинули ведущие мировые бренды моторных масел и автохимии, для российских производителей открылись новые возможности. Укрепляя сотрудничество с компанией «Автодок» – одним из лидеров по обороту автокомпонентов сегмента eCommerce, мы следуем миссии нашей компании и становимся еще ближе к отечественному потребителю, тем самым, закрывая спрос на высокотехнологичные продукты. Представленность товаров под брендом SINTEC на ведущих электронных площадках страны позволяет нам обеспечивать российским автолюбителям быстрый и удобный доступ к моторным маслам и автомобильным жидкостям самого высокого качества и по привлекательным ценам», – прокомментировал Никита Чумак, ведущий менеджер по электронной коммерции Sintec Lubricants.

Моторные масла SINTEC произведены с применением передовых технологий на современном зарубежном оборудовании. Продукция не уступает по качеству иностранным аналогам и подходит для большинства представленных на рынке отечественных и зарубежных автомобилей. Двукратное увеличение объемов реализации масел SINTEC в сети «Автодок» обусловлено расширением ассортимента и высоким уровнем удовлетворенности клиентов качеством продукции, а также налаживанием новых каналов коммуникации с конечным потребителем. Под каждым товаром брендов SINTEC или Dr. Active клиент может задать любой интересующий вопрос и получить оперативный ответ не только от дистрибьюторов, но и от менеджеров и технических специалистов Sintec Lubricants. Оперативная обратная связь напрямую от производителя повышает лояльность покупателей и стимулирует рост объемов реализации товаров.

«В последнее время отечественные производители начали активно расширять свой ассортимент. Подобная тенденция косвенно говорит о постепенном укреплении и российского рынка автомобильных комплектующих. Со своей стороны, мы всегда открыты к сотрудничеству с новыми производителями и поставщиками, готовы поддерживать соотечественников», – поделился Виталий Колисов, коммерческий директор компании «Автодок».

Моторные масла и автокосметика – не единственные категории, которые «Автодок» закупает у отечественных производителей. Линейку российских товаров также представляют детали тормозной системы, помпы, термостаты, автомобильные стекла, детали подвески, аккумуляторы, лампочки, тормозные колодки и фильтры – большинство из них универсальны и подходят на автомобили любых брендов, в том числе зарубежных. Информационная справка

Автодок – ведущий дистрибьютор автозапчастей в России с 1998 года. Компанией открыто более 250 магазинов-пунктов выдачи товара в 160 городах России, общий штат сотрудников насчитывает более

2000 человек, имеется собственный логистический комплекс в МО. «Автодок» занимает лидирующую позицию по объему розничных продаж и имеет оборот 25 млрд в год. Помимо расширения товарного ассортимента и открытия новых торговых точек, одной из основных задач для себя в период становления и развития параллельного импорта «Автодок» видит в предотвращении попадания в каталоги компании контрафактных товаров.

SINTEC Lubricants – производственное подразделение компании SINTEC Group, один из крупнейших в России производителей моторных масел, смазочных материалов, No 1 на рынке антифризов. Современные производственные мощности и профессиональная многолетняя экспертиза позволяют компании ежегодно выпускать более 300 000 тонн высококачественной продукции. Миссия компании — делать премиальное европейское качество доступным миллионам потребителей.

Источник

СТК Алмаз