Грузовик Краз — это не только символ Кременчугского автозавода, но и один из символов советской эпохи, один из самых крупных крупносерийных грузовиков в СССР в последней четверти 20 века.Краз-219 выпускался в Кременчуге (Краз) с 1959 по 1963 год. Это трехосный грузовик, выпускавшийся на Кременчугском автозаводе с 1959 по 1963 год. Этот грузовик был эволюцией ЯАЗ-210; в дополнение к грузовикам с плоскими бортами под КРАЗ-219 были разработаны тягач КРАЗ-221 и перевернутый грузовик КРАЗ-222. Все эти модели имели уменьшенную базу (4080+1400 мм) и были интегрированы в основной блок и дополнительное оборудование.КРАЗ-257 — тяжелый грузовик, строившийся Кременчугским автозаводом (Краз) с 1965 по 1977 гг. до 1991 г. он выпускался в модернизированной версии КРАЗ-257В1. Он отличался тормозными механизмами и другими усовершенствованиями. Кузов представлял собой платформу с открытыми бортами и задней частью. Кабина была деревянно-металлической трехместной. Этот грузовик был дальнейшей эволюцией Краз-219. Помимо грузовиков с платформой, грузовик с платформой КРАЗ-257 использовался в качестве базы для полугрузовика КРАЗ-258 и разрушительного грузовика КРАЗ-256Б. Все эти модели имели уменьшенную базу (4080+1400 мм) и были интегрированы с основным агрегатом и дополнительным оборудованием.Рама КРАЗ-257/257B1 использовалась для бетонных, мобильных кранов, буровых и землеройных работ, кислородных баллонов, азотных, топливных и кислородных заправочных станций. Были установлены различные надстройки, в том числе: производство 257-го с колесами 6х4 и увеличенной грузоподъемностью продолжалось на заводе до 1991 года. Первоначально предназначавшиеся для Советской Армии, они перестали быть единственным назначением этой серии моделей, но широко использовались и вне вооруженных сил. Один из лучших и наиболее используемых отечественных автокранов был на раме Краз 257 Б1. Кран Краз широко использовался, хотя он вышел из употребления более 20 лет назад. Причина тому — единственная техническая особенность Краз 257 — его исключительная надежность и простота в эксплуатации и ремонте. Его двигатель — V-образный дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238 с расходом топлива 14,6 литра на 100 километров при расходе топлива 36 литров.
Статьи
В этом разделе содержится полная информация о подъемниках
30