Китайское автомобильное искусство с радостью оснащает перевозчиков страны своими достижениями. Eugene — один из ярких представителей дальнемагистральных грузовиков в Китае. Но соответствует ли действительности популярность и технологическое превосходство класса легких грузовиков? Давайте узнаем.
Немного истории
Благодаря более чем полувековой истории своего развития, Yuejin Motor Corporation смогла добиться отличных результатов и выпускать грузовые рекламные автомобили для различных специализированных работ.Строительство автозавода в 1947 году проходило не без участия советских инженеров Стоит отметить, что не обошлось без участия советских инженеров. Первой моделью, выпущенной компанией-перевозчиком, стал аналог ГАЗ-51. Эта модель получила название NJ-130. В это же время был построен завод по производству запасных частей.
Внутри и снаружи
Обращая внимание на громкие и слабые стороны грузовиков, можно выделить некоторые особенности.
- При взгляде на автомобиль Eugene глаз останавливается на светотехнике. Каждый проектор содержит три лампы, есть противотуманные фары (на передней и задней части грузовика). На дверях установлены мигалки, но этого вполне достаточно.
- Eugene — автомобиль со страдальческой кабиной, и качество этого неприятного грузовика было неоднократно подтверждено водителями в стране. Согласно документации, в грузовике могут с комфортом разместиться три человека, но реальность далека от протокольной информации. В грузовике можно расположиться так, чтобы совершить поездку без дискомфорта.
- Следует отметить, что последние модификации несколько увеличили внутреннее пространство, что является утешительной новостью для будущих владельцев автомобиля. Если говорить об эстетике интерьера, то она вполне приемлема. Аккуратная обшивка, пол и другие элементы кузова прекрасно гармонируют друг с другом. Eugene не является первопроходцем в плане комфорта, но это грузовик, который справляется с возложенными на него задачами.
- Обзорность из кабины отличная. Это возможно благодаря широкому и высокому ветровому стеклу, удобным боковым окнам и дизайну кузова. Стандартный кузов включает «перчатку», радио, стекло, откидную спинку и специальный ящик для документов — все это присутствует и работает на благо водителя и пассажиров. Минимальное оснащение автомобиля включает в себя холостой ход и обогрев наружных зеркал.
- Помимо внутренней оценки, стоит упомянуть и о внешней стороне автомобиля. Внешний вид Yuejin сдержанный и привлекательный. В дорожных условиях автомобиль представляется как рабочий автомобиль с отличными ходовыми качествами. Он доступен в различных цветах — синем и белом.
Характеристики грузового автомобиля
Для тех, кто еще не слышал, что такое Yujin, это дизельный грузовик, относящийся к категории легких грузовиков. Его 2-литрового двигателя достаточно, чтобы обеспечить полную мощность задних колес. Существует версия с более мощным двигателем. Конструктивно автомобиль имеет длинную колесную базу и заднюю разгрузку. В комплектацию входят электрические стеклоподъемники. Сегодня грузовик выпускается на Калининградском заводе и имеет технические преимущества перед ближайшей альтернативой — Газелью.
Вместо вывода
Несмотря на значительное количество недостатков, по европейским стандартам грузовик «Юджин» является средством длительной эксплуатации для перемещения на большие расстояния грузов массой до 3,5 тонн. Да, у него есть свои слабые места, но при должном уходе эта рабочая лошадка прослужит вам долгие годы.