Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

Голландская компания Ah Vrij uit Wateringen недавно ввела в эксплуатацию новый грузовик Mercedes-Benz Actros с комбинированным железнодорожным ходом. При этом данный локомобиль предназначен исключительно для очистки от мусора рельсовых путей.

Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

AH Vrij уже много лет обслуживает почти всю железнодорожную сеть в Нидерландах и Бельгии. У компании уже есть коммунальный локомобиль Mercedes-Benz Axor с комбинированным железнодорожным ходом, четырехкубовым бункером и одним вакуумным насосом. Данное транспортное средство используется для сервисного обслуживания железнодорожных путей, в частности уборки мусора, консервных банок и бумаги. Но мнению руководства AH Vrij данной уборочной машине явно не хватало мощности и производительности.

Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

В поисках более серьезного автомобиля голландцы решили обратится к дилеру Mercedes-Benz Truck. И после длительных консультаций, согласований и ожиданий, в автопарк компании поступил новый 3-осный грузовик-локомобиль Mercedes-Benz Actros 3351L (6×4), который имеет довольно компактные габаритные размеры и полную массу в 33 тонны.

Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

Итак, грузовое шасси было поставлено компанией Mercedes-Benz Trucks, фирма Van Tetering Grondverzet позаботилась о комбинированном железнодорожном ходе, а вакуумная установка с шестикубовым бункером и двумя насосами была поставлена компанией RSP из Германии.

Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

Для комбинированного привода было выбрано универсальное шасси с осями на пневматической подвеске, которые можно поднимать при движении по ж. д. путям. Также грузовик оснащен коробкой отбора мощности NMV, которая обеспечивает передачу полной мощности двигателя на насосы.

Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

Благодаря этому приобретению у AH Vrij теперь есть стало два железнодорожных пылесоса, с помощью которых они будут осуществлять тщательную очистку железных дорог в Нидерландах и Бельгии.

Железнодорожный пылесос на шасси Mercedes-Benz Actros

Рик Врай, операционный директор и совладелец, говорит о предстоящей работе: «Например, туннель Схипхол (аэропорт Амстердама) мы тщательно очищаем четыре раза в год, и эта работа занимает в общей сложности 27 ночей. Также в Бельгии также есть железнодорожный туннель протяженностью 7 км. Для его тщательной очистки требуется порядка 12 выходных. На самом деле наши два пылесоса используются почти непрерывно».

Источник

СТК Алмаз