Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель»: технические характеристики. Обзор ГАЗели 3221 и фотографии.
ГАЗ-3221 был первым пассажирским автомобилем семейства «Газель», поступившим на российский рынок. До появления специальной, более вместительной версии «Газели» он чаще всего использовался в качестве транспортного автобуса; ГАЗ-3221 предназначался для использования в качестве экскурсионного транспорта для небольших туристических групп, а также как небольшой автобус, способный доставлять персонал на рабочие места.
Мини-газель ГАЗ-3221 первого поколения была построена на раме автомобиля ГАЗ-2705. От фургона же Га з-3221 отличается наличием сдвижных жалюзи и четырьмя дверями с шумом остекления по всему кузову. две передние, сдвижные вправо и откидные сзади, открывающиеся на 180 градусов. дизайн ГАЗ-3221 не был примечательным и следовал обычным правилам Газели. ГАЗ-3221 был переделан из других моделей и поэтому получил новую маску, капли и увеличенные боковые зеркала.
Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкими перегородками. В передней части расположены сиденье водителя и одно пассажирское сиденье (с опциональным пассажирским сиденьем). Задняя кабина может быть сконфигурирована как 6- или 7-местная. Таким образом, общая вместимость фургона составляет 8 или 9 человек, включая водителя. Некоторые версии оснащены складным столиком (ГА З-32212) для бумаг в дороге, а некоторые автомобили имеют высокую крышу (высота кабины — 1850 мм) и удобные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом сидений расположен багажный отсек, способный вместить до 250 литров груза.
Длина ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля — 2900 мм. Передняя проекция — 990 мм, задняя — 1610 мм.Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, а общая ширина автомобиля с зеркалами — 2500 мм. Стандартная высота кабины составляет 2200 мм. В версии с высоким потолком она увеличивается до 2274 мм. Диаметры передних и задних колес составляют 1700 и 1560 мм соответственно, расстояние от территории ГАЗ-3221 — 170 мм.
Вес ГАЗ-3221 составляет 2 500 кг. Полная масса автомобиля при этом достигает 3250 кг. Расчетная нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю — 2095 кг.
Технические характеристики.Газель Газ-3221 имеет одинаковый набор бензиновых и дизельных двигателей с фургоном ГАЗ-2705.Для моделей 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал четырехцилиндровый ЗМЗ-40524. выбран бензиновый двигатель. Мощность 214 нм при 4000 об/мин.
Модель 3221-531 получила 4-цилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-5602 (Steyr M14) объемом 2. 13 л. Этот двигатель был с турбонаддувом и выдавал 95 л. с. или 110 л. с. Крутящий момент составлял 204 нм при 2300 об/мин и 250 нм при 2000 об/мин соответственно.
2. 4-литровый двигатель DOHC от Chrysler устанавливался в модели 3221-748. Имея четыре цилиндра общим объемом 2,43 л, 16-клапанную систему ГРМ и систему распределенного распыления топлива, этот двигатель развивал максимальную мощность до 150 л.с. при 5500 об/мин. А его максимальный крутящий момент достигал 224 нм уже при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler объемом 2. 4L-DOHC также был доступен в «урезанном» варианте, его мощность составляла 133 л.с., а крутящий момент — 520 нм.
Через несколько лет производства ГАЗ-3221 мог предлагаться с другими двигателями, а именно ЗМЗ-4025. 10, ЗМЗ-4026. 10, ЗМЗ-4061. 10, ЗМЗ-4063. 10, УМЗ-4215. 10-30 и УМЗ-4215. 10 от 89 до 110. Газель Все двигатели ГАЗ-3221 использовались с синхронными 5-ступенчатыми коробками передач 5, 125. Коробка передач соединялась с двигателем через однолапый экскаватор с гидроприводами.
Как и все автомобили «Газель», малый автобус ГАЗ-3221 имеет переднюю и заднюю рессорную подвеску, которая дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами и стойками стабилизатора на задней оси.Большинство модификаций ГАЗ-3221 имеют задний колесный движение, но версия 32217-408 оснащена системой постоянного полного привода на основе центрального дифференциала, подключающего переднюю ось.Тормозная система ГАЗ-3221 имеет два контура: гидравлический и стандартный вакуумный усилитель. Производитель использовал дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Адресный механизм основан на принципе «винт — сферическая гайка»: с 2005 года все автомобили ГАЗ-3221 серийно оснащаются ABS. В стандартную комплектацию также входит гидравлическое рулевое управление. Производство первого поколения автобусов малого класса ГАЗ-3221 было завершено в 2010 году.